Как правильно составить резюме на работу
Резюме на работу представляет собой краткую информацию о себе, любимом (-ой). О том, какой вы хороший специалист, насколько у вас достойное образование, какие должности вы занимали, чем занимались на предыдущих местах работы. Образец резюме включает в себя ваши квалификации, профессиональные достоинства, сведения о стаже работы и цели в поиске работы. В нем вы должны обозначить, на что вы рассчитываете, чего ждёте от новой работы, какие требования предъявляете к новой должности и компании в целом.
Как составить резюме — основные требования:
Запомните основные требования как писать резюме:
— В резюме недолжно быть длинных предложений — только краткие и по существу. Поменьше используйте местоимение «я», желательно, чтобы его вообще не было.
— Требуются очень точные формулировки.
— Многословие не приветствуется, также как пассивные формы.
— Информация должна быть подана в позитивном ключе. Никогда не помещайте негатив. Делайте ставку и основной акцент на ваши достижения и умения.
Не составляйте резюме на работу в панике или впопыхах, так как оно получится неполным и содержащим искаженную информацию, а иногда и вовсе недостоверную.
Чего не должно быть в правильно заполненном резюме?
1. Правильно заполненное резюме не предполагает присутствия в нем полной трудовой биографии. Обычно работодателя волнуют только последние 10 лет работы либо, в случае с молодёжью, последние 2-3 места работы.
2. Никого не будут интересовать ваши рост, вес и т.д.
3. Фотографии.
4. Причины ухода с предыдущих мест работы.
5. Требования по зарплате. Хотя в анкетах такой вопрос встречается сплошь и рядом.
6. Данные людей, которые могут вас порекомендовать на эту работу. Но их список надо подготовить отдельно, так как его часто запрашивают в процессе собеседования.
Ключевые навыки в резюме примеры:
Если Вы столкнулись с проблемой написания пункта «ключевые навыки», то вот некоторые примеры которые можно написать:
- навыки делового общения;
- внимательность к мелочам;
- умение принятия быстрых решений;
- лидерство;
- аналитический склад ума;
- навыки планирования, например продаж;
- навыки ведения переговоров;
- навыки работы с ПК, оргтехникой и тд;
- навыки работы в программах (1С, Word и тд)
- умение работать в команде;
- умение убеждать;
и многие другие навыки для резюме. Но следует помнить, что писать нужно те, которыми Вы действительно обладаете!
Правильное оформление резюме:
Резюме на работу образец, печатайте на хорошей белой бумаге высокого качества.
Не растягивайте резюме на несколько страниц – зачастую большое количество текста раздражает. Лучше размещать резюме не больше чем на 2 страницах.
Желательно помнить всю информацию из резюме на память, так как существует возможность что многое вам придется пересказывать устно и будет неуместным ошибаться не только в датах и названиях должностей, но и должностных обязанностях, которые вы некогда исполняли.
Скачать бланк резюме